Основной целью инклюзивной политики школы является создание социально-психологических условий для полноценного развития каждого ученика, которая достигается путем решения следующих задач:
- обеспечение вариативной подготовки учащихся с динамикой развития и прогнозирования успешности;
- оказание комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в саморазвитии и самореализации и в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
- создание адаптированных коррекционно-развивающих программ и индивидуальных образовательных маршрутов, обеспечивающих потребности каждого обучающегося с ОВЗ.
В качестве приоритетных мы выделяем следующие направления деятельности школы:
- создание необходимых условий для адаптации, социализации, обучения, воспитания и развития личности учащегося через интеграцию школьного, общего и дополнительного образования;
- вовлечение в социальную жизнь детей с особыми образовательными потребностями и их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем развития, состоянием здоровья;
- создание комфортной образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;
- формирование у обучающихся положительного отношения к учебе как фактору личного роста, преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы посредством успешности в различных видах деятельности (учебной, творческой, проектно-исследовательской, коммуникативной, трудовую и др.);
- организация психолого-педагогического сопровождения процесса обучения
- сохранение и укрепление здоровья обучающихся;
- трансляция положительного отношения к людям с особыми образовательными потребностями и особенностями в развитии.